Закрытый клуб нейро фотостокеров. Февраль 2025 (Вадим Закиров)

348

Доступно к заказу

Сравнить

Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров:
— Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей
— Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно
Что ждет участников закрытого клуба:
— Стоковые результаты
2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков
— Вопросы и ответы
У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба
— Новости
Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта
Первая встреча
Темы:
— Подготовка нейро-контента к весеннему
сезону (темы генераций, особенности стиля и содержания изображений).
— Создание персонализированных мудбордов в Midjourney и как это поможет в генерации стокового контента.
Существует 4 глобальных темы, которые стокеры ну просто не имеют права упускать!
Это — сезоны: зима, весна, осень и лето.
Буквально через месяц начнется новый, весенний сезон, и у стокеров еще есть время к нему подготовиться.
На какие темы создавать изображения к весне?
Какие цвета и стили популярны?
Какие ключевые слова не стоит упускать из виду?
Ответы на эти и другие вопросы, связанные с темой весеннего контента, вы получите в ходе первой встречи февральского клуба нейро-стокеров.
Второй темой станет изучение процесса создания персонализированных мудбордов в MidJourney и того, как это можно использовать для создания крутых стоковых изображений.
Вторая встреча
Тема: психология покупателя
Понимание психологии покупателя — ключ к созданию успешного стокового контента. Люди выбирают изображения не только за их визуальную привлекательность, но и за способность вызывать эмоциональный отклик и соответствовать их задачам.
Цветовая палитра, композиция и общая эстетика играют решающую роль в том, чтобы изображение выделялось среди других и привлекало внимание.
Контекст использования также имеет значение: маркетологи, блогеры и малый бизнес ищут изображения, которые органично впишутся в их материалы. Понимание этих потребностей и добавление в изображения элементов подлинности и эмоциональной связи помогают создавать контент, который не только привлекает внимание, но и побуждает к покупке.
Мы подробно разберем психологию покупателя на второй февральской встрече нейро-стокеров. Элементы, о которых вы узнаете, вы можете включить как инструкции при генерации промптов в чате GPT или с помощью GPT-ботов
Модератор клуба: Вадим Закиров, фотограф, фотостокер, создатель фотошколы FoodiePhoto,член Европейской Федерации Фотографов

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Закрытый клуб нейро фотостокеров. Февраль 2025 (Вадим Закиров)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Закрытый клуб нейро фотостокеров. Февраль 2025 (Вадим Закиров)