Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь (Дуглас Стоун, Шейла Хин)

146

Доступно к заказу

Сравнить

Обратная связь включает в себя любую информацию о нас самих, которую мы получаем со стороны. В самом широком смысле это то, что мы узнаем о себе из собственного опыта и от других людей, — то, чему нас учит жизнь.
Сегодня мы буквально плаваем в океане отзывов и критики. Не только у начальства, коллег, клиентов, но даже у наших друзей и близких всегда есть в чем нас упрекнуть и что нам посоветовать. Мы знаем, что обратная связь важна для здорового развития профессиональных и личных отношений – но мы боимся ее и зачастую пренебрегаем всемиплюсами, которыми она обладает. Эта книга просто и доходчиво объясняет, почему важно воспринимать критику конструктивно и предлагает стратегии, помогающие нам извлекать пользу даже из неуместных комментариев, несправедливых оценок и советов, в которых мы не нуждаемся.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь (Дуглас Стоун, Шейла Хин)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь (Дуглас Стоун, Шейла Хин)