Особенности формирования высших психических функций у детей с нарушением речи (Елена Зиборова)

273

Доступно к заказу

Сравнить

Тема «Особенности формирования высших психических функций у детей с нарушением речи»
О ВЕДУЩЕЙ
Елена Викторовна — ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
Елена Викторовна ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Этиологическая классификация дефектов и отклонений речевого и психического развития.
Позднее речевое развитие детей, причины и пути коррекции.
Алалия, ее характеристика у детей с разными заключениями.
Необходимость ранней диагностики. Дифференциальная диагностика.
Система комплексной коррекционной работы с дошкольниками.
Работа с родителями. Как замотивировать к активному сотрудничеству со специалистом.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Особенности формирования высших психических функций у детей с нарушением речи (Елена Зиборова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Особенности формирования высших психических функций у детей с нарушением речи (Елена Зиборова)