[ABARussia] По следам кошки. Детали обучения. Часть 1 (Ольга Мелешкевич)

393

Доступно к заказу

Сравнить
На данном вебинаре я продолжу разговор о том, как с помощью сформированного совместного контроля в поведении слушателя мы можем расширять репертуар экспрессивных навыков ребенка и учить его общаться.
Основная цель использования совместного контроля в обучении ребенка с аутизмом – это оптимизация обучающих стратегий и запуск механизмов обучения подобно существующим у нейротипичного ребёнка.
Содержание:
Формирование навыков экспрессивного вербального поведения:

a. Обучение предлогам
b. Обучение комментированию своих действий и действий другого
c. Обучение взаимному (реципрокному) разговору
Будьте первым, кто оставил отзыв на “[ABARussia] По следам кошки. Детали обучения. Часть 1 (Ольга Мелешкевич)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[ABARussia] По следам кошки. Детали обучения. Часть 1 (Ольга Мелешкевич)